Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 9 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1699

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 

С 14:00 10.01.2025 доступна версия 39.0.0. Проведена работа над ошибками, согласно наблюдений и замечаний - 1. Исправлен пас назад на закрытого игрока, 2. Выброс аута, 3. Розыгрыш углового, когда нет партнеров в штрафной.

 

С 5:00 9.3.2025 по нечетным часам тестовая версия 39.0.1. Исправлена критическая ошибка - при удалении игрока, команда начинала медленнее уставать (надо чтобы быстрее). Исправлено.

С 11.03.2025 (35й ИД) перевел в офф версию.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#1681 юран

юран

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 13626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Канны - навсегда!!!

Отправлено 20 March 2025 - 21:14

мы не говорим про кучу недовольных. мы говорим про работу с опекой. я посмотрел с кем ты играешь...  мне тоже нравится играть с авто,ни какой опеки. ну может мы посмотрим ИК? причем тут трофеи и скучно? ну выиграй ты,если это так легко. люди пытаются развивать проект, делать его лучше. а не думают что стало скучно. любое нововвеение всегда приводит к чем то новому и не факт что к хорошему. ну что, теперь сидеть и ни чего не делать? есть люди которые хотят что то сделать, почему это не поддержать? ну или хотя бы не мешать.  :)



#1682 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 21 March 2025 - 01:19

я бы предложил в межсезонье- кт, матчи сборных провести с 5 заменами. без подрезаний скиллов старичкам. посмотреть что из этого выйдет. Легионер пишет что будут хоккейные счета. врядли. люди не дураки, одну из замен точно на смену вратаря будут оставлять. . пока забивается очень мало голов, я считаю. может замена двух полузащей и нападающих даст им сил. 



и, повторюсь и тут, идея Юрана с третью опеки мне тоже нравится. по идее это даст больше воздуха полузащитникам.



я вообще в целом за нововведения. мы, черт побери, играем тут по 15 лет, и мало что менялось за это время. мне интересно было бы понаблюдать за тем, к чему бы это привело. ну жесть если начнется, откатимся, это не проблема, думаю.



#1683 юран

юран

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 13626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Канны - навсегда!!!

Отправлено Вчера, 11:23

Александр, прошла неделя. думаю что все кто хотел -уже высказались. теперь дело за вами. нужно это или нет -решать вам. да и вообще возможно ли это реализовать. но хотелось бы что-бы все это было не зря. :)



#1684 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено Вчера, 14:22

Александр, прошла неделя. думаю что все кто хотел -уже высказались. теперь дело за вами. нужно это или нет -решать вам. да и вообще возможно ли это реализовать. но хотелось бы что-бы все это было не зря. :)

Я не сторонник вот так однозначно, сказал как отрезал, делать выводы по недельному обсуждению. Я тормоз, мне нужно время. Пока не знаю. Лучше крайне осторожно подходить. Да и другим сейчас занят.

 

 

пока забивается очень мало голов

Я в последней игре чемпионата за один клуб забил пять, за второй три. Средняя забиваемость в одном чемпионате >2.6, во втором >2.5. Сравните с реальными играми. Я думаю беда в том, что слишком много стараются играть от защиты, если две команды выбирают защитные тактики, я буду стараться всеми силами, чтобы у них было по нулям. Футбол это риск, результат возможен только рискуя.

 

 

одну из замен точно на смену вратаря будут оставлять

Это просто убийственный аргумент пять замен не делать. 



#1685 юран

юран

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 13626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Канны - навсегда!!!

Отправлено Вчера, 14:46

ну в принципе ожидаемо (не в упрек) . просто жаль что столько разговоров -зря. в принципе, по большому счету большинство было не против попробовать, хотя бы в тренях.

будем надеяться что будет другой ответ хотя бы на предложения Гордея.



#1686 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено Вчера, 15:29

ну в принципе ожидаемо (не в упрек) . просто жаль что столько разговоров -зря. в принципе, по большому счету большинство было не против попробовать, хотя бы в тренях.
будем надеяться что будет другой ответ хотя бы на предложения Гордея.

Поговорить зазря всегда приятнее чем поработать зазря.
Т е у нас сейчас есть две проблемы в генераторе, которые мы определили - пять замен (нужно следовать за реалом) и устаревшая установка опеки, тоже которую хотелось бы как то улучшить. Прям очевидных решений нет ни в том ни в ином виде. Так критично, чтобы все таки ломать устоявшуюся систему? Старое худо бедно работает.
Тут еще в голову приходят идеи, как ни странно после нашего общения (на первый взгляд может показаться не сазанным), может быть стоит немного добавить динамизма в игру и привязать их к установкам Защита, Баланс, Атака.
С Гордеем на связи в личке. Надеюсь куда то выплывим. Мне нужна его поддержка. Может ему удастся заинтересовать общественность (я в 2019 году не смог, когда предлагал изменения). Но может оно и правильно, что с таким трудом. Я вот лично давно не вхожу в WOT или PUBG именно по причине, что слишком много нового. Или вот например, детеныш на днях перестал выходить на связь, я зашел в родительский контроль, посмотреть где он, и офигел как там перекроили интерфейс - нужно быстро узнать информацию, а приходится тыкать в слепую и искать. И это огромная корпорация Гугл.

#1687 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено Вчера, 16:04

Я в последней игре чемпионата за один клуб забил пять, за второй три. Средняя забиваемость в одном чемпионате >2.6, во втором >2.5. Сравните с реальными играми. Я думаю беда в том, что слишком много стараются играть от защиты, если две команды выбирают защитные тактики, я буду стараться всеми силами, чтобы у них было по нулям. Футбол это риск, результат возможен только рискуя.

 

Саша, да простят меня те оставшиеся играть менеджеры в лигах, в которых ты играешь сам, но легко быть в колхозной лиге первым парнем на деревне, когда половина команд в лиге без менеджеров, а часть менеджеров еще и неумехи. я без конкретики сейчас, разумеется. 

ваш, кстати, первый парень на деревне отлетел от нашего середняка 3-0. https://www.f-legion...0-0/report.htm 

p.s. мы всей лигой и сами облажались в еврокубках в этом сезоне, признаем это. рассчитывали на большее. 

но, пожалуйста, не приводи в сравнение лиги, которые вообще по уровню несопоставимы. не по численности менеджеров чемпионата, не по опыту. 

Это просто убийственный аргумент пять замен не делать. 

так и с тремя заменами абсолютно ничто не мешает сменить вратаря. 

я к тому, что совершенно неважно, сколько полузащитников пытаются "донести снаряд" до нападающих. какая разница, один будет плохо отдавать или 5? отскоки еще эти ужасные. 



#1688 юран

юран

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 13626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Канны - навсегда!!!

Отправлено Вчера, 16:12

Поговорить зазря всегда приятнее чем поработать зазря.

 

это точно! :)



#1689 юран

юран

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 13626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Канны - навсегда!!!

Отправлено Вчера, 16:21

Поговорить зазря всегда приятнее чем поработать зазря.
Т е у нас сейчас есть две проблемы в генераторе, которые мы определили - пять замен (нужно следовать за реалом) и устаревшая установка опеки, тоже которую хотелось бы как то улучшить. Прям очевидных решений нет ни в том ни в ином виде. Так критично, чтобы все таки ломать устоявшуюся систему? Старое худо бедно работает.
Тут еще в голову приходят идеи, как ни странно после нашего общения (на первый взгляд может показаться не сазанным), может быть стоит немного добавить динамизма в игру и привязать их к установкам Защита, Баланс, Атака.
.

но все таки хотелось бы каких то изменений. 

старое всегда работает, но новое ждешь. :)

по поводу установок.... думаю на защите ни кто вообще не играет(могу ошибаться)

баланс -оставить опеку как есть

атака- убрать...

тогда все будут играть на балансе :)

конечно можно подумать исходя из этого, но выберут вариант с опекой.

честно ,даже не знаю что еще можно предложить что бы ограничить хоть как-то опеку :pardon:



#1690 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено Вчера, 16:34

честно ,даже не знаю что еще можно предложить что бы ограничить хоть как-то опеку

а может вообще убрать процент того, что при опеке режутся скиллы у тех, кого опекают? достаточно и того, что к нему прилипает игрок?)) 



#1691 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6984 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено Вчера, 17:06

Чтобы пользователи играли больше с пз, нужно чтобы они были лучше защитников, например можно убрать отскоки при пасе пз. Идея о том, что при приеме мяча нап скидывает мяч партнеру, такая себе. За все время ее существования ниразу не пригодилась. Только мешает, отдать точный пас.

Сообщение отредактировал Царь: Вчера, 17:08


#1692 юран

юран

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 13626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Канны - навсегда!!!

Отправлено Вчера, 17:16

а может вообще убрать процент того, что при опеке режутся скиллы у тех, кого опекают? достаточно и того, что к нему прилипает игрок?)) 

кстати. вот не плохая идея. пусть борются за мяч. а то у напада при опеки шансов почти нет. :)



#1693 invisible87

invisible87

    ...

  • Пользователи
  • 6555 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено Вчера, 17:38

кстати. вот не плохая идея. пусть борются за мяч. а то у напада при опеки шансов почти нет. :)

зачем скилл опека тогда?



#1694 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено Вчера, 17:41

но все таки хотелось бы каких то изменений.
старое всегда работает, но новое ждешь. :)

Врят ли будут какие то большие изменения.

по поводу установок.... думаю на защите ни кто вообще не играет(могу ошибаться)
баланс -оставить опеку как есть
атака- убрать...
тогда все будут играть на балансе :)
конечно можно подумать исходя из этого, но выберут вариант с опекой.
честно ,даже не знаю что еще можно предложить что бы ограничить хоть как-то опеку :pardon:

Не имел ввиду опеку вообще, а идея в том, чтобы Защита Баланс Атака - сделать игру в разрезе понятия Надежно или Рискованно, Медленно или Быстро. Оно и сейчас так вроде как подразумевается, но работает не очень.

#1695 юран

юран

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 13626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Канны - навсегда!!!

Отправлено Вчера, 18:09

Врят ли будут какие то большие изменения.

Не имел ввиду опеку вообще, а идея в том, чтобы Защита Баланс Атака - сделать игру в разрезе понятия Надежно или Рискованно, Медленно или Быстро. Оно и сейчас так вроде как подразумевается, но работает не очень.

ну это уже совсем другая история...

все это может и даст какой-то эффект, но от беготни парами точно не поможет.



#1696 юран

юран

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 13626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Канны - навсегда!!!

Отправлено Вчера, 18:41

тут все понятно... одно цепляется за другое. но с чего-то надо начинать. или все же оставить как есть? 



#1697 invisible87

invisible87

    ...

  • Пользователи
  • 6555 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено Вчера, 18:57

тут все понятно... одно цепляется за другое. но с чего-то надо начинать. или все же оставить как есть? 

Хочется от "прилипаний" избавиться? У нас вроде как изначально защ имеет преимущество (в стат смысле слова) перед нападающим во время дриблинга/отбора. Прилипание усиливает этот эффект. Урезание скиллов от опеки еще больше режет напа) Я бы может сделал скилл опека у защей как видение поля у полузащитников. Типа с маленьким скиллом игрок дольше реагирует. При скилле 45+ - мгновенно выдвигается на своего опекаемого игрока.

 

Но тут верно заметили, что и без опеки есть над чем работать. У нас мало кто играет в комбинационный футбол, так как это ведет к потере мяча с большой вероятностью.



#1698 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 10961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено Вчера, 19:18

Доброго дня...
Атака
Баланс
Защита
Абсолютно точно должны нести приличную разность в игре ...
5 замен просто необходимы при той системе усталости всех игроков в отличае от защиты ...

Просмотр в 2д гораздо приятнее глазу чем в 3д....имхо

#1699 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 10961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено Вчера, 19:25

Скиллы 45-50 дают огромную усредниловку ...нап со скоростью 45 редко убегает от заща со скоростью 42...значит как я понимаю 40-45 это примерно одинаково ..
Как по мне скорость это вообще вещь которой не научить ...
Она либо есть и чуть приростает...либо её нет...
Бить по мячу научить можно ...а вот бегать в 2-3 раза быстрее никого не научить...
Стать выносливее да...

#1700 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено Вчера, 19:34

Скиллы 45-50 дают огромную усредниловку ...нап со скоростью 45 редко убегает от заща со скоростью 42...значит как я понимаю 40-


В скорости да, а вот при единоборстве разница есть (см фаг). Если нап 25 против заща 40 или 45 это почти без разницы, а вот если нап 43 это уже больше чем защ 40 и меньше чем 45, и не на разницу 3 и 2.



Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика