Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#1041 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 February 2024 - 22:30

И добавлять +2 к перкам, если он воспитанник клуба.

Спасибо за идеи! Но тут еще главное не переборщить. А то и так все путаются и не разобрались, судя по тому, что мы обсуждаем эту тему. Понятно, что реализовать один и тот же вопрос можно по разному. Но главное, разобраться как УЖЕ это работает, чтобы учесть в играх.



#1042 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 04 March 2024 - 10:25

https://s1.hostingka...4891482a7a.jpg'

 

А что опять с аутами? Почему при вбрасывания мяч соперник перехватывает?



f-legion.com/user/notifications.htm ссылка на матч 8 минута



#1043 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 March 2024 - 11:31

А что опять с аутами? Почему при вбрасывания мяч соперник перехватывает?

Ничего не понятно куда ссылки ведут, поэтому не могу сказать полного мнения. Но вроде правилами не запрещено аут перехватывать.

Вообще по аутам есть пару идей как разнообразить, в частности, подсказали, можно в паре разыгрывающих аут давать вбрасывать всегда более защитному амплуа. Например, если в розыгрыше принимают участие защ и полузащ, то выбрасывает защ.



#1044 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 04 March 2024 - 15:20

Ничего не понятно куда ссылки ведут, поэтому не могу сказать полного мнения. Но вроде правилами не запрещено аут перехватывать.

Вообще по аутам есть пару идей как разнообразить, в частности, подсказали, можно в паре разыгрывающих аут давать вбрасывать всегда более защитному амплуа. Например, если в розыгрыше принимают участие защ и полузащ, то выбрасывает защ.

https://www.f-legion...57-0/report.htm Вот ссылка. глупая ситуация встречается довольно часто, игрок вбрасывает мяч прям в ноги сопернику и получается контратака.  Как мне видится в таких случаях нужно соперника отводить подальше а своего поближе подводить.



8 минута матча.



 https://www.f-legion.com/sparring/id-1078706-0/report.htm

Тоже самое 60 минута матча.



#1045 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 04 March 2024 - 15:26

https://www.f-legion...41-0/report.htm

Тоже самое 11 минута матча.



#1046 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 March 2024 - 11:55

https://www.f-legion...57-0/report.htm Вот ссылка. глупая ситуация встречается довольно часто, игрок вбрасывает мяч прям в ноги сопернику и получается контратака.  Как мне видится в таких случаях нужно соперника отводить подальше а своего поближе подводить.



8 минута матча.



 https://www.f-legion.com/sparring/id-1078706-0/report.htm

Тоже самое 60 минута матча.


Да, видимо если так совпадает координата соперника с вводом мяча, то он не отходит. Надо будет учесть. Спасибо!



#1047 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5897 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 May 2024 - 12:23

Добрый день. А что планируется изменить в генераторе на следующий сезон?



#1048 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 16 May 2024 - 13:51

Добрый день. А что планируется изменить в генераторе на следующий сезон?


Не думаю, что будут кардинальные перемены, в общем, как обычно немного подстроить. Пока в творческом поиске.

#1049 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 16 May 2024 - 15:04

"Как обычно немного" - хорошая шутка)

#1050 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 16 May 2024 - 18:00

Не думаю, что будут кардинальные перемены, в общем, как обычно немного подстроить. Пока в творческом поиске.

Саш,я думаю,что надо что-то делать с опекой т.к в этом сезоне она переросла даже на опеку пз. И вот под опекой пз вообще ничего делать не могут, можно конечно накупить много пз ,как у это делают с напами и играть в угадайку, но покупать много пз такое себе удовольствие. Кажись,что штраф при не угадывании игрока должен был отпугнуть от постоянной опеки,но нет ,ничего не изменилось. Скилл опека сам по себе слишком сильный и очень влияет на игру.



#1051 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 16 May 2024 - 18:36

Саш,я думаю,что надо что-то делать с опекой т.к в этом сезоне она переросла даже на опеку пз. И вот под опекой пз вообще ничего делать не могут, можно конечно накупить много пз ,как у это делают с напами и играть в угадайку, но покупать много пз такое себе удовольствие. Кажись,что штраф при не угадывании игрока должен был отпугнуть от постоянной опеки,но нет ,ничего не изменилось. Скилл опека сам по себе слишком сильный и очень влияет на игру.


А я об этом говорил, что на штраф вообще все равно.

#1052 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 16 May 2024 - 20:20

В первую очередь играет роль прилипание заща к опекаемому. Если возможно сделать, чтобы опека только резала скиллы без всяких штрафов, а игрок не бегал по всему полю за оппонентом, то это бы решило "проблему", имхо



#1053 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 16 May 2024 - 20:36

В первую очередь играет роль прилипание заща к опекаемому. Если возможно сделать, чтобы опека только резала скиллы без всяких штрафов, а игрок не бегал по всему полю за оппонентом, то это бы решило "проблему", имхо

вариант неплохой



#1054 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 May 2024 - 00:27

А я об этом говорил, что на штраф вообще все равно.

Так штраф можно увеличивать до того момента пока будет уже не все равно. Но я по своим ощущениям полагаю, что даже 5% это прилично. Меня лично, жаба душит даже столько. Хотя я вообще без опеки играю 85% матчей ни чуть не хуже (и не лучше) чем с ней.

В первую очередь играет роль прилипание заща к опекаемому. Если возможно сделать, чтобы опека только резала скиллы без всяких штрафов, а игрок не бегал по всему полю за оппонентом, то это бы решило "проблему", имхо

То что игрок бегает за своим подопечным это чем плохо? Слишком жирно, что рядом, или наоборот хочется, чтоб не терял зону? Вообще на любой плюс должен быть минус, задумка такая, чтобы и заща могли увести, например, на противоположный фланг. Любая установка должна приводить не только исключительно к плюсам, но и к минусам. Чтобы не включали безальтернативно, а все же думали, надо это или не надо в игре.

#1055 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5897 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 May 2024 - 10:06

Так счас минус в то, что если не угадал с опекой, то получаешь штраф к скиллам.

#1056 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 17 May 2024 - 10:31

То что игрок бегает за своим подопечным это чем плохо? Слишком жирно, что рядом, или наоборот хочется, чтоб не терял зону? Вообще на любой плюс должен быть минус, задумка такая, чтобы и заща могли увести, например, на противоположный фланг. Любая установка должна приводить не только исключительно к плюсам, но и к минусам. Чтобы не включали безальтернативно, а все же думали, надо это или не надо в игре.

Я не знаю. Жалобы, что против опеки трудно играть. Вряд ли это связано со штрафом скиллов у напов. Думал, суть в том, чтобы-то  противопоставить опеке. 

Фишку прошлой гены с выдергиванием убрали, хотя она эффективна была против опеки, но добавили штрафы защам. "Прилипание" тоже не мешает.

Просто непонятно какая цель сейчас правок в генераторе.



#1057 Lion

Lion

    Дикий...))

  • Пользователи
  • 6468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Барселона

Отправлено 17 May 2024 - 10:49

Если возможно сделать, чтобы опека только резала скиллы без всяких штрафов, а игрок не бегал по всему полю за оппонентом, то это бы решило "проблему"

То что игрок бегает за своим подопечным это чем плохо?

 

Мне кажется Вы оба не правы... Лично я бы хотел видеть адекватность, когда смотрю отчеты визуально.

По мне, так опека должна работать в определенной зоне своего поля. Стремно видеть, как нападающего уводят в центр на край поля и туда же уводится защитник. Такого просто не бывает в футболе. Да. может ты "уводишься", но и за своей зоной следишь.

 

По факту такая "читерская" фишка уже излишняя. Этакое двойное наказание. Ты герой, угадал с опекой игрока, а тебя все равно "надули".



#1058 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 17 May 2024 - 10:54

Мне кажется Вы оба не правы... Лично я бы хотел видеть адекватность, когда смотрю отчеты визуально. По мне, так опека должна работать в определенной зоне своего поля. Стремно видеть, как нападающего уводят в центр на край поля и туда же уводится защитник. Такого просто не бывает в футболе. Да. может ты "уводишься", но и за своей зоной следишь.

Ну в целом, здравая мысль. Сейчас зона опеки своя половина поля, уменьшить эту зону.

Но жалуются в основном, что из под опеки играть невозможно, но то такое..спорное 



#1059 Lion

Lion

    Дикий...))

  • Пользователи
  • 6468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Барселона

Отправлено 17 May 2024 - 10:59

Но жалуются в основном, что из под опеки играть невозможно, но то такое..спорное 

Очень спорное. Игроки под опекой и по дублю кладут.



#1060 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 May 2024 - 11:59


Мне кажется Вы оба не правы... Лично я бы хотел видеть адекватность, когда смотрю отчеты визуально.
По мне, так опека должна работать в определенной зоне своего поля. Стремно видеть, как нападающего уводят в центр на край поля и туда же уводится защитник. Такого просто не бывает в футболе. Да. может ты "уводишься", но и за своей зоной следишь.

По факту такая "читерская" фишка уже излишняя. Этакое двойное наказание. Ты герой, угадал с опекой игрока, а тебя все равно "надули".

Если игрок опекает, то у него нет зоны. Его задача пасти определенного игрока соперника.

Ну в целом, здравая мысль. Сейчас зона опеки своя половина поля, уменьшить эту зону.
Но жалуются в основном, что из под опеки играть невозможно, но то такое..спорное

Ну вот уменьшить зону, да, логика есть. Например, не только своей половиной поля, но и по лево право. Т е получается, что игрок в твоей зоне контроля - слева/справа и на твоей половине, значит ты его атакуешь. Если вне этих координат, то просто урезаешь ему скиллы (или не урезаешь, пока он в эту зону не войдет?). А если соперник не вышел на поле, то теряешь сам в скилах.
Вообще получается так, что если уменьшать зону опеки, то это уже как бы нужно более точно угадывать. Не только какой игрок выйдет, но и где он играть будет. Но и риск, что тебя заставят бегать к другому краю тоже меньше. Хоть это ведь тоже элемент оружия против защиты. Нужно ли его убирать?
Это не предложение, вопрос дискуссионный. По мне и сейчас все хорошо.



Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика