Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1864

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 

С 14:00 10.01.2025 доступна версия 39.0.0. Проведена работа над ошибками, согласно наблюдений и замечаний - 1. Исправлен пас назад на закрытого игрока, 2. Выброс аута, 3. Розыгрыш углового, когда нет партнеров в штрафной.

 

С 5:00 9.3.2025 по нечетным часам тестовая версия 39.0.1. Исправлена критическая ошибка - при удалении игрока, команда начинала медленнее уставать (надо чтобы быстрее). Исправлено.

С 11.03.2025 (35й ИД) перевел в офф версию.

 

С 19:00 генератор версия 39.0.2 на тестах. Исправлена ошибка не корректной работы установки вратарю в комбинациях.

 

C 13:00 31.03.2025 вернул версию 39.0.1 в связи с ошибкой некорректного проведения комбинации для вратарей.

 

С 18:00 3.4.2025 в он лайн играх (все часы) версия 39.0.3. Исправил ошибку с вратарями в комбинациях. Галочка изменения установки для вратаря должна работать.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#1221 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 08 July 2024 - 18:21

Первый блин комом, во-первых неправильный перевод на англ ну и отображение в отчете , это просто сорви глаз..
 
https://www.f-legion...34-0/report.htm

Нет так быть не должно, поправлю. Перевод это только для приложения и там есть переключатель или русс или англ. Фио искажены сознательно.

https://www.f-legion...36-0/report.htm
52 минута, скинул аут себе (и снова аут и потеря мяча) 

Спасибо, посмотрю.

Обсуждали как-то вскользь, поэтому процитировать особо нечего.
Хотелось бы увидеть новый параметр в билде. Сейчас у нас всего 2 варианта: или опека есть, или её нет. При том изобилии напов во многих клубах приходится порой играть в угадайку, если очень хочется поставить опеку. Либо её не ставить и надеяться на рандом.
Зональная опека - это нечто среднее между опекой индивидуальной и её отсутствием. Нет привязки к конкретному оппоненту, защ опекает любого напа, оказавшегося в его "зоне" (вот тут мне как рядовому пользователю неизвестно, можно ли технически эту зону задать).
Плюс - отчасти решение проблемы выбора опекаемых. Минус - можно слабым защем попасть под сильного напа.

Кажется понял - задать какую то площадь, которую будет контроировать игрок. Правда не понятно как это сделать. Останавливают траты, явно не стоящие того - модернизировать под эти задачи установки в виндовс, андроид и он лайн отправке.

#1222 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 08 July 2024 - 19:45

 типа этого?
 
 

 
 

конкретнее, номер 85 оранжевых автоматически прикрывает зону в которой находится нападающий белых под номером 22

Опекает ли он при этом 22го? Или просто находится в той точке, куда его определили при расстановке?

#1223 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 08 July 2024 - 19:50

Опекает ли он при этом 22го? Или просто находится в той точке, куда его определили при расстановке?

 автоконтроль за зоной ответственности ввели уже давно, я даже не помню в каком сезоне точно. 17-18-ых годах. Атакующие установки имеют больший контроль, баланс меньший. Защитный вроде вообще не имеет, а стремится создать автобус в штрафной

*Атакующие установки имеют большую зону контроля, баланс меньшую. Защитный вроде вообще не имеет, а стремится создать автобус в штрафной



#1224 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 08 July 2024 - 20:25

Защита как пуляла
Так и пуляет...
С аутами согласен...потери так и есть

#1225 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 08 July 2024 - 21:17

 автоконтроль за зоной ответственности ввели уже давно, я даже не помню в каком сезоне точно. 17-18-ых годах. Атакующие установки имеют больший контроль, баланс меньший. Защитный вроде вообще не имеет, а стремится создать автобус в штрафной
*Атакующие установки имеют большую зону контроля, баланс меньшую. Защитный вроде вообще не имеет, а стремится создать автобус в штрафной

А что включает в себя автоконтроль зоны? И как эта зона определяется?

#1226 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 08 July 2024 - 21:37

Защита как пуляла
Так и пуляет...
С аутами согласен...потери так и есть

Хорошо бы с примерами, мог бы подрегулировать. А так флуд.

#1227 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 08 July 2024 - 21:52

А что включает в себя автоконтроль зоны? И как эта зона определяется?

 

 

 Каков диапазон действия подстраховки у защитников? Иначе говоря, если игрока ни кто не встречает, на сколько он должен приблизиться к защитнику (или к штрафной???), что бы на него вышел защитник. Тоже в координатах интересует.
В генераторе есть такое понятие — зона контроля. Это радиус во круг защитника, на расстоянии которого он реагирует на фактор. Понятно, что если защитник перемещается, то и радиус «следует» за ним, а не остается статичным на поле.
- если стоит защитный стиль и выключен прессинг, то защитник контролирует зону 6м (меньше нет смысла, т. к. уже будет влиять погрешность скорости)
- при включенном прессинге зона контроля равна 33м
- если НЕ защитный стиль, или включен прессинг, то игрок бежит атаковать соперника владеющего мячом, если он ближе к нему спереди (плюс независимо от установок, защитник всегда будет догонять соперника с мячом, если он к нему ближайший). Это позволяет избавиться от выдергивания защитников из линии защиты - нужно ставить защитный стиль и выключать прессинг
- если не включен прессинг и НЕ защитный стиль, то зона контроля равна 11 (как в версиях генератора <=22.х.х)
Так же хочу добавить — это все настроечные величины, а значит в будущем все может меняться. Как и алгоритмы игроков. Как видим выше, не всегда за эпизод отвечает Зона контроля.

 

здесь описано что защитник выдергивается на мяч, но по опыту игры, да и просто об этом писалось не раз, я знаю что защитник так же и автоприкрывает ближайшего напа до которого может дотянуться. Отвечают за этот момент стили



#1228 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 08 July 2024 - 22:17

Защита как пуляла
Так и пуляет...
С аутами согласен...потери так и есть

Согласен



#1229 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 08 July 2024 - 22:37


Согласен


Дайте посмотреть то, где такое? Полезно для отладки.

#1230 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 08 July 2024 - 23:36

Дайте посмотреть то, где такое? Полезно для отладки.

26-30-55-59-76 мин

 

https://www.f-legion...03-0/report.htm

 

43-49-53-55-57-71-72 мин

 

https://www.f-legion...64-0/report.htm

 

При чем везде были именно длинные пасы, хотя в половины можно было играть коротким..



#1231 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 09 July 2024 - 01:18

 здесь описано что защитник выдергивается на мяч, но по опыту игры, да и просто об этом писалось не раз, я знаю что защитник так же и автоприкрывает ближайшего напа до которого может дотянуться. Отвечают за этот момент стили


На мой взгляд, контроль зоны и опека внутри зоны - это всё же разные вещи. Тем более, что речь идёт о некоем радиусе, который не статичен, а перемещается вместе с игроком. Но не будет же защ опекать кого-либо, скажем, в центре поля. В моём понимании, при зональной опеке зона именно статична, и начинает "работать" при атаке соперника. И тогда защ, если он успел вернуться в свою зону, работает в режиме опеки, но не по конкретному номеру, а по любому игроку соперника, оказавшемуся в его зоне.

#1232 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 09 July 2024 - 02:57

На мой взгляд, контроль зоны и опека внутри зоны - это всё же разные вещи. Тем более, что речь идёт о некоем радиусе, который не статичен, а перемещается вместе с игроком. Но не будет же защ опекать кого-либо, скажем, в центре поля. В моём понимании, при зональной опеке зона именно статична, и начинает "работать" при атаке соперника. И тогда защ, если он успел вернуться в свою зону, работает в режиме опеки, но не по конкретному номеру, а по любому игроку соперника, оказавшемуся в его зоне.

а это все, пардоньте, для чего? устал опекать или устал не угадывать с опекой? защи и так отлично играют, смещаются к нападающим и без опеки, чего еще желать? 



#1233 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 09 July 2024 - 03:43

а это все, пардоньте, для чего? устал опекать или устал не угадывать с опекой? защи и так отлично играют, смещаются к нападающим и без опеки, чего еще желать? 


Да у нас вообще идеальный менеджер - все темы с идеями можно закрывать. И эту в том числе.

#1234 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 09 July 2024 - 04:10

я рассуждаю статистически. 

голы забитые/пропущенные моей команды в чемпионате Германии. 

33 сезон: 39-14 (2 место в чемпе)

34 сезон: 46-15 (2 место)

35 сезон: 66-6 (1 место)

36 сезон: 55-18 (2 место)

37 сезон: 40-18 (4 место)

защи имбуют, забивать стало сложнее. атаку усилять надо, а не защей!



#1235 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 09 July 2024 - 09:54

я рассуждаю статистически. 
голы забитые/пропущенные моей команды в чемпионате Германии. 
33 сезон: 39-14 (2 место в чемпе)
34 сезон: 46-15 (2 место)
35 сезон: 66-6 (1 место)
36 сезон: 55-18 (2 место)
37 сезон: 40-18 (4 место)
защи имбуют, забивать стало сложнее. атаку усилять надо, а не защей!

Одной такой статистики тут мало. Надо рассматривать целую совокупность факторов.
Имхо, имея в составе 10+ примерно одинаковых напов, рассуждать об усилении атаки как-то смешно даже. Значит, коллеги, вы не умеете их правильно использовать.

#1236 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 09 July 2024 - 11:42

Да у нас вообще идеальный менеджер - все темы с идеями можно закрывать. И эту в том числе.

Не, тема норм. Только очень глубоко копнули. Тут много обсуждать надо.



#1237 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 09 July 2024 - 11:59

26-30-55-59-76 мин https://www.f-legion...03-0/report.htm

Вот не  соглашусь. Изменения все же видны. Не заметил в этом матче ни одного паса от защей более 35м. Сравни как №19 полузащ на 44й минуте выдал на фланг. Или как полузащ №29 на ход дал на 77й минуте, его партнер так же продолжил, в результате пенальти и гол. Защ так ни в жизни не сможет (нет такого в алгоритме у них). На 87й минуте защ вроде как не плохой пас выдал на фланг (расстояние все равно там не более 35м), но скилла не хватает и партнер его обработать не смог и теряет (чем качественнее пас, тем обработать его проще). Наверное вы списываете это на то, что генератор кривой, пас дать не смог. На самом деле, работа скиллов. Конечно это не исключает, что один из 10 такой пас может быть и прошел бы, но у скиластого полузаща, он бы прошел 9 из 10 (цифры из головы, для наглядности).
В общем, я пока не стал бы Видение поля перенастраивать.
Продублирую ссылку на матч, чтобы не искать предыдущий пост: https://www.f-legion...03-0/report.htm

#1238 Ямайка ТОП-1

Ямайка ТОП-1

    aka Dron12882 aka DeDDyuha

  • Вице-президенты ФС
  • 22292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Arnett Gardens

Отправлено 09 July 2024 - 12:03

Я надеюсь перевод имен потом будет кто галочку нажмет ENG ? а то не оч смотрится.



#1239 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 09 July 2024 - 12:59

Я надеюсь перевод имен потом будет кто галочку нажмет ENG ? а то не оч смотрится.

Выше писал - это для приложения Андроид (да, по кнопке, все как надо). Сейчас занимаюсь, в отчете на сайте этого не будет.



#1240 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 09 July 2024 - 18:47

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

Пока не делал аут (хотелось бы больше примеров).

 

Если успею, выложу сегодня в офф матчи.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика