Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 7 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1045

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.


Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/

#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#1001 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 February 2024 - 14:06

https://www.f-legion...25-0/report.htm
У пз удар 2, к середине матча наверно удар 1 точно есть. Гол забивает, проблем нет. Какая реакция у пользователей проекта должна быть после таких голов? Очень много вопросов.

С близкого расстояния работает Техника (со среднего Удар, с дальнего ДУ, не резко, пропорции плавно меняются с изменением расстояния). Понимаю, для многих генератор сложен.

 

также как и Ионикос использует заща на этой позиции в ЛЧ.

У Ионикоса там еще два полузаща, но к вопросу о пасе это отношения не имеет ведь.



#1002 Elessar

Elessar

    Giallorossi

  • Пользователи
  • 14416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 03 February 2024 - 14:10

У Ионикоса там еще два полузаща, но к вопросу о пасе это отношения не имеет ведь.

не имеет..подчеркнул лишь то, что защи в этой схеме решают оборонительные задачи 



С близкого расстояния работает Техника (со среднего Удар, с дальнего ДУ, не резко, пропорции плавно меняются с изменением расстояния). Понимаю, для многих генератор сложен.  

Почему тогда в моей ситуации был сделан акцент именно на ударе? 



#1003 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 February 2024 - 14:19

Почему тогда в моей ситуации был сделан акцент именно на ударе?

Извините, ирония. Скиллы здесь не имеют значения, конечно это не совершенство алгоритмов Защитника в атакующих действиях. Не предназначены они для этого.



#1004 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • И.о.президентов ФС
  • 3225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Alemannia Aachen & Olimpia Asunción

Отправлено 03 February 2024 - 14:35

Схема 4-4-2. Два опорника, в их роли используются защитники - также как и Ионикос использует заща на этой позиции в ЛЧ. Никаких защей на позиции хавов или напов. Конечную точку атаки этого игрока видно на скрине

Так защитник налево пас и отдал. Какие могут быть вопросы к разработчику?

#1005 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 03 February 2024 - 15:44

А 9ка к 59 минуте не смотря на высокий КМ, у него физа чуть выше 50. Пора менять!

 

Если б было пять замен, как в реале, так бы и сделал. А так нет возможности поменять всех, кого хочется. И этот вопрос меня тоже смущает. Что-то я не видел в реале футболистов, которые бы к концу матча теряли 50 % своей физы, прочих скиллов и ползали по полю. А у нас в конце игры некоторые игроки мяч со штрафного удара до штрафной площади добить не в силах.



Ставьте ДМ

 

Они сейчас не хотят пасы отдавать. Если им ещё ДМ поставить, то пасов от них вообще не дождёшься.



#1006 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 03 February 2024 - 16:09

Извините, ирония. Скиллы здесь не имеют значения, конечно это не совершенство алгоритмов Защитника в атакующих действиях. Не предназначены они для этого.

https://www.f-legion...93-0/report.htm

63 минута, гол защитника. Это про ваши алгоритмы и скилы. Понимаю, что для многих генератор это сложно.

#1007 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 16948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Fulham\Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 03 February 2024 - 16:39

Смотрите систему прессинга. Ставьте ДМ и будет идти в обыгрыш, защ не будет тормозить атакующего игрока. Если же у заща не стоит активный прессинг, а у атакующего игрока нет Держать мяч, то защ будет тормозить соперника, а атакующий игрок ждать пока подтянутся партнеры.

В том-то и дело что полузащитник с ДМ точно так же упирается в заща, хоть с активным прессингом, хоть без него. Проблема в том что скилл дриблинга у пз сильно ниже скилла отбора у защитника. У нас напы-то далеко не всегда обыгрывают защей 1 в 1,имея 47+ дриблинг. Что уж говорить про пз. А если учесть что пз ещё приходится и опорников встречать, которые тоже защитники с отбором, то становится грустно. Ещё грустнее становится от того что защитник к концу матча часто имеет 90-95% своих скиллов из-за работоспособности 43+, в то время как пз с работоспособностью 15+ уже редкость.
Вот и получается что у пз шансов обыграть опорника или заща существенно ниже.

Сообщение отредактировал ЕНОТ: 03 February 2024 - 16:52


#1008 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 16948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Fulham\Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 03 February 2024 - 16:46

С близкого расстояния работает Техника (со среднего Удар, с дальнего ДУ, не резко, пропорции плавно меняются с изменением расстояния). Понимаю, для многих генератор сложен.

Там именно каждый скилл в отдельности, или совокупность? Типа вблизи техника+удар, чуть дальше удар+ду, дальше ду+техника?

#1009 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 February 2024 - 17:03

https://www.f-legion...93-0/report.htm
63 минута, гол защитника. Это про ваши алгоритмы и скилы. Понимаю, что для многих генератор это сложно.

Он же на позиции ПЗ играет!.. У него алгоритм ПЗ.

В том-то и дело что полузащитник с ДМ точно так же упирается в заща, хоть с активным прессингом, хоть без него. Проблема в том что скилл дриблинга у пз сильно ниже скилла отбора у защитника. У нас напы-то далеко не всегда обыгрывают защей 1 в 1,имея 47+ дриблинг. Что уж говорить про пз. А если учесть что пз ещё приходится и опорников встречать, которые тоже защитники с отбором, то становится грустно. Ещё грустнее становится от того что защитник к концу матча часто имеет 90-95% своих скиллов из-за работоспособности 43+, в то время как пз с работоспособностью 15+ уже редкость.
Вот и получается что у пз шансов обыграть опорника или заща существенно ниже.

Не упирается, идет в обводку. Постоянно играю с ДМ.
Не бывает так и не будет, чтобы все пасы проходили и чтобы 47 всех накручивал. Иначе такому Месси давали бы пас у своих ворот, он всех накручивал по очереди и все атаки заканчивались бы голами. А то что есть трудности, так они дают возможности (У. Черчилль). У ваших соперников точно такие же трудности.

Там именно каждый скилл в отдельности, или совокупность? Типа вблизи техника+удар, чуть дальше удар+ду, дальше ду+техника?

Плавненько, начиная с Техники и с ростом расстояния от ворот, увеличивается влияние Удара, потом Дальнего удара и заканчивается чисто Дальним ударом.

#1010 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 03 February 2024 - 17:38

Он же на позиции ПЗ играет!.. У него алгоритм ПЗ.

Понятно тогда 



#1011 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 03 February 2024 - 20:24

Не нашел в ФАГе пояснения по стилям игры нападающих, при балансе и атакующем. Можно пояснение ?



#1012 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 04 February 2024 - 12:55

С близкого расстояния работает Техника (со среднего Удар, с дальнего ДУ, не резко, пропорции плавно меняются с изменением расстояния). Понимаю, для многих генератор сложен.

Почему тогда нападающий забивает в штрафной а в статистике указан ДУ?



#1013 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 February 2024 - 13:50

Почему тогда нападающий забивает в штрафной а в статистике указан ДУ?

Пожалуйста ссылку на пример. Без ссылки ничего не могу сказать, буду удалять как флуд.



Не нашел в ФАГе пояснения по стилям игры нападающих, при балансе и атакующем. Можно пояснение ?

Боюсь, что только  то, что есть в материалах, нет времени, да и составлялось это описание совместно с теми, кто делал систему пасов.



#1014 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 16948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Fulham\Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 05 February 2024 - 13:10

вопрос:
https://www.f-legion...05-0/report.htm
 
момент на 54й минуте. полузащитник #81 имеет галки короткого паса, играть по центру, играть направо, атакующий стиль. Вместо паса направо на #12 или к штрафной на #9, он отдает  в центр поля на 80го номера (которого накрывали), дальше потеря и гол. В инструкции к гене сказано про пз атакующего стиля:
 
На чужой половине поля в отличие от полузащитника со стилем баланс старается отдать пас не на фланг под навес или прострел, а сразу в штрафную площадь на открытого партнера. Также в алгоритме нет коротких передач в центральной зоне,в отличие от полузащитника со стилем Баланс, который при отсутствии прочих вариантов может отдать короткую передачу вдоль поля или немного назад, находясь в районе центрального круга.
 
на 21й минуте похожий эпизод и тоже пас назад от #99 в центр поля на #80го номера (которого накрывали), благо тот успел в касание забросить мяч на фланг.
 
Не похоже что им не хватило скилла, оба пз которые отдавали мяч относительно свежие и поле должны видеть по идее.
Он посчитал что это не подходит под короткий пас и поэтому пульнул назад? я понимаю что с галкой длинного паса они бы забросили скорее всего мяч, но интересно корректно ли они отработали без длинного паса?

продублирую вопрос из другой темы, тоже интересно.

#1015 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 14 February 2024 - 15:13

https://www.f-legion...11-0/report.htm

32,36 минута, уходы в аут. В новой версии генератора писали, что пофиксили. Случай не единичный.

Сообщение отредактировал Царь: 14 February 2024 - 15:13


#1016 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 14 February 2024 - 16:02

https://www.f-legion...99-0/report.htm

85 минута, зачем полузащитник ждет защитника соперника.

#1017 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 February 2024 - 17:48

https://www.f-legion...11-0/report.htm
32,36 минута, уходы в аут. В новой версии генератора писали, что пофиксили. Случай не единичный.

Пофиксили когда ошибка, а когда реально не смог остановить, то не останавливает.

#1018 detarantino

detarantino

    Менеджер

  • Пользователи
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Адлер/Гуарани

Отправлено 27 February 2024 - 14:34

Александр,добрый день,в последних играх наблюдаю такую ситуацию: если стои ПО у игроков атаки, они выключены на 99%. Причём уровень игроков разный. Но эффект от ПО просто убивает саму суть игры, не нужны комбинации и розыгрыши так как все твои игроки нападения перекрыты.Это просто для сведения )))

#1019 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 16948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Fulham\Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 28 February 2024 - 13:10

напомните, пожалуйста, при просмотре матча, вторая цифра в колонке в составах, это какой показатель? точнее, показатель чего?

подсказали. вопрос следующий: зачем нап быстрее устает с точки зрения игры?


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 28 February 2024 - 13:25


#1020 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 February 2024 - 16:25

вопрос следующий: зачем нап быстрее устает с точки зрения игры?

 

Из ФАГ по генератору: Для сохранения игрового баланса и приближению к реальности, разработана система усталости в зависимости от установок Агрессии и амплуа игроков. Т к форварды меньше принимают участия в оборонительных действиях и, следовательно, фолят тоже меньше других игроков, усталость для  них при установке Жестко реализована в большей степени. Лучше всего продемонстрировать работу системы в виде примера. При игре жестко, с Работоспособностью=15, к 90й минуте Форвард будет иметь где то 49 усталости, вратарь 61-62 (напоминаю, вратари всегда играют как на Беречь силы), остальные амплуа 55-56. На норме все, кроме вратаря - 57-58 усталости.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика