Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1347

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.




Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#1201 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15204 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 04 July 2024 - 15:15

Не вижу такой срочной надобности применять этот вариант. Как и связывать себе руки на будущее. Но понял, что это крайне нежелательный вариант. Так что постараемся не прибегать.

:good:

 

я сохраню этот ответ на будущее когда ты о нем забудешь и снова решишь брать идеи из шапки темы. И ты бы и там себе пометил что Задача 2 не стоит там как план на будущее, я просто как вариант который является нежелательным



#1202 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 04 July 2024 - 21:59

дык а как итогово мы улучшаем полузащиту, Саша? тем, что режем пас защите? 

мы тут 15 лет играем, толком ничего нового, а хотелось бы. смелее надо быть, товарищ разработчик. тем более, что ничего сверхреволюционного мы не предлагаем. 

буду откровенным, полузащита мертвая уже сезона 4 (минимум. а игра от большого кол-ва защей еще дольше), а воз и ныне там. я предлагал изменить скиллы, потому что это даже для тебя будет легче, потому что мне кажется, ты не справляешься с решением этого вопроса из сезона в сезон. при всем уважении к твоему труду. без обид. 



поменяй тогда алгоритм игры атакующего полузаща. пусть не ждет когда его встретят и отберут, пусть отдает как только на него идет игрок отбирать мяч. 



#1203 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 July 2024 - 22:08

дык а как итогово мы улучшаем полузащиту, Саша? тем, что режем пас защите?
мы тут 15 лет играем, толком ничего нового, а хотелось бы. смелее надо быть, товарищ разработчик. тем более, что ничего сверхреволюционного мы не предлагаем.
буду откровенным, полузащита мертвая уже сезона 4 (минимум. а игра от большого кол-ва защей еще дольше), а воз и ныне там. я предлагал изменить скиллы, потому что это даже для тебя будет легче, потому что мне кажется, ты не справляешься с решением этого вопроса из сезона в сезон. при всем уважении к твоему труду. без обид.
поменяй тогда алгоритм игры атакующего полузаща. пусть не ждет когда его встретят и отберут, пусть отдает как только на него идет игрок отбирать мяч.

У каждого свое мнение, имеет на это право. Я вижу совсем другое. Изначально то не было критических проблем, а постепенные реформы привели к лучшему развитию. Это факт, видно по используемым схемам. Ну хотят так играть, пусть играют. У меня команды и в короткий пас и на норме и без опеки, вполне себе играют, красиво смотрится и результат тоже есть. Да и в целом, это что такая ситуация во круг, а так уже третий сезон есть рост аудитории, возвращаются старые пользователи. Совершенно не вижу причин паниковать. Естественно, если бы я видел, что дела идут как то не так, реагировал бы соответвенно. И дело здесь не в решительности или боязни. Просто я знаю, имею опыт, какой дискомфорт приносят пользователям перемены. Я же не мучиться их здесь собрал, а провести время.
Если не идет игра, не нужно пытаться продавить. Постарайтесь вникнуть в суть перемен, новшеств, разобраться и прислушаться к советам. И не забывайте, что футбол это игра, да, здесь бывают поражения, удачные сезоны и не очень. Это нормально.
Ну и конечно спасибо тем, кто помогает. Я бы вообще не трогал защиту и полузащиту в текущей версии, мне вполне норм играют.

#1204 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 04 July 2024 - 22:22

Это факт, видно по используемым схемам.

Сань, раньше разнообразия было больше, когда защитники не были такими универсальными, когда они так качественно не смещались в зоны. я об этом писал уже. я не говорю , что вот раньше было лучше, но тогда действительно от игры в обороне соперника было интереснее его вскрывать. а сейчас у нас защи добегают куда угодно) 

красиво смотрится и результат тоже есть

результат есть у Владимира из Волендама, у остальных его нет)

 

и это очень хорошо, что они возвращаются. но я вот думаю, что еще часть аудитории бы если б узнала о нововведениях и такие- "о, прикольно, это что-то новое, надо вернуться попробовать". 

если бы я видел, что дела идет как то не так, реагировал бы соответвенно.

мне иной раз кажется, что когда тебе говорят, что вот тут что-то не так, ты не прислушиваешься.  



#1205 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 July 2024 - 22:33

Джентльмены, стараюсь ко всем прислушиваться. Очень авторитетно, когда звучит с цифрами, раскладами, идеями. Уважаю любое мнение, если это не прямой хейт. Даже просто на уровне ощущений описывают, стараюсь воспринимать. Но все же сильно много если усердия, это уже превращается во флуд. Если общественность увидит крайнюю необходимость что то менять, в том числе Выносливость и Работоспособность, будем думать дальше. Пока же вижу реакцию, что это избыточно. И тоже так же считаю. Давайте не будем флудить. Да идей мне сейчас накидать, это тоже ни к чему не приведет, это нужно делать в течении сезона. То что раньше было лучше, это оценка не генератора, а ваших эмоций и воспоминаний. 28й был лучше 33го, а 14й лучше 24го. Это постоянно так. На самом деле, генератор прошел большой путь эволюции. Уже даже так и не скажешь что улучшить.

#1206 s1pok

s1pok

    м а ф и о з н и к

  • Пользователи
  • 1571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:U.C. Sampdoria

Отправлено 06 July 2024 - 12:46

Я так понимаю,что предвидится единственное изменение в гене это - корректировка влияния ВП на пасы у защей ?

 

И примерно это будет реализовано и доступно для тестов в ближайшие три дня?



#1207 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 July 2024 - 00:59

Я так понимаю,что предвидится единственное изменение в гене это - корректировка влияния ВП на пасы у защей ?

И примерно это будет реализовано и доступно для тестов в ближайшие три дня?

В истори среди сообщений покопаться - 1. Ауты переработаны, 2. Видение поля, верно, 3. Заточен под перевод на англ. 4. Работа над ошибками.
Все верно, скоро отправлю на тесты.

#1208 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 07 July 2024 - 23:02

А что по поводу зональной опеки? Она может появиться?

#1209 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 08 July 2024 - 09:00

Все верно, скоро отправлю на тесты.

очень ждем 



#1210 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 08 July 2024 - 14:28

А что по поводу зональной опеки? Она может появиться?

Вы поясните чего вы конкретно ждете, что под зональной опекой понимаете (можно дать пост на ссылку, если уже обсуждали).

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

К сожалению возможны падения генерации, наблюдаем генерацию в 14.00. Из за несовместимости форматов невозможно сделать тесты по нечетным часам, поэтому полностью перевел на тестовую версию. Если испытания проходят удачно, то офф версия так же будет обновлена.



#1211 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15204 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 08 July 2024 - 14:35

для пятизаменщиков новости не утешительные?



#1212 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 08 July 2024 - 15:06

Первый блин комом, во-первых неправильный перевод на англ ну и отображение в отчете , это просто сорви глаз..

 

https://www.f-legion...34-0/report.htm



#1213 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15204 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 08 July 2024 - 15:13

 

Согласен, перевод лучше сделать во второй строке. Или просто сделать на английском, а русский совсем убрать, думаю нам не составит труда читать фамилии на английском, все равно каждый раз с этим сталкиваемся в играх или на трансфермаркте. Ну и перевод надо бы правильный, или это авторские права?



#1214 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 08 July 2024 - 15:16

А зачем вообще нужен англ перевод? Я думал,что реализован полностью перевод сайта на англ в настройках в профиле,а оказывается только в отчете



#1215 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 08 July 2024 - 15:20

Действительно...а зачем английский то?

#1216 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 08 July 2024 - 15:20

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

спасибо, поглядим 



#1217 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 08 July 2024 - 15:26

Вы поясните чего вы конкретно ждете, что под зональной опекой понимаете (можно дать пост на ссылку, если уже обсуждали).

Обсуждали как-то вскользь, поэтому процитировать особо нечего.
Хотелось бы увидеть новый параметр в билде. Сейчас у нас всего 2 варианта: или опека есть, или её нет. При том изобилии напов во многих клубах приходится порой играть в угадайку, если очень хочется поставить опеку. Либо её не ставить и надеяться на рандом.
Зональная опека - это нечто среднее между опекой индивидуальной и её отсутствием. Нет привязки к конкретному оппоненту, защ опекает любого напа, оказавшегося в его "зоне" (вот тут мне как рядовому пользователю неизвестно, можно ли технически эту зону задать).
Плюс - отчасти решение проблемы выбора опекаемых. Минус - можно слабым защем попасть под сильного напа.

#1218 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15204 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 08 July 2024 - 15:39

Зональная опека - это нечто среднее между опекой индивидуальной и её отсутствием. Нет привязки к конкретному оппоненту, защ опекает любого напа, оказавшегося в его "зоне" (вот тут мне как рядовому пользователю неизвестно, можно ли технически эту зону задать).

 типа этого?

 

 

 

 



конкретнее, номер 85 оранжевых автоматически прикрывает зону в которой находится нападающий белых под номером 22



#1219 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15204 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 08 July 2024 - 17:10

касаемо аутов, проблема с выбросом аута за пределами поля осталась:

 

игрок под номером 91 собрался выбрасывать аут, к нему присоединился номер 92, они вместе оказались в одной точке и команда профукала аут

 

38.png

 

 

39.png


Сообщение отредактировал Romain™: 08 July 2024 - 17:11


#1220 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 08 July 2024 - 18:14

касаемо аутов, проблема с выбросом аута за пределами поля осталась:

https://www.f-legion...36-0/report.htm

52 минута, скинул аут себе (и снова аут и потеря мяча) 





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика