Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1347

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.




Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#1241 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15205 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 09 July 2024 - 20:01

Пока не делал аут (хотелось бы больше примеров).

под плохими аутами также имели в виду и такие моменты, когда после вброса следует зачем-то обратный пас за пределы поля, хотя предпосылок к этому не было:

 

https://www.f-legion...07-0/report.htm

 

45+4 и 59 минуты



#1242 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 09 July 2024 - 20:10

под плохими аутами также имели в виду и такие моменты, когда после вброса следует зачем-то обратный пас за пределы поля, хотя предпосылок к этому не было:

 

https://www.f-legion...07-0/report.htm

 

45+4 и 59 минуты

Спасибо! Поработаю.

 

Перевел генератор версию 38.0.1  в офф матчи. Внимание, генерация может и не состоятся, идет отладка!



#1243 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 10 July 2024 - 01:08


Кажется понял - задать какую то площадь, которую будет контроировать игрок. Правда не понятно как это сделать. Останавливают траты, явно не стоящие того - модернизировать под эти задачи установки в виндовс, андроид и он лайн отправке.

Как я уже писал, мне как рядовому пользователю, непонятно, возможно ли это осуществить технически.



#1244 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 10 July 2024 - 08:51

Может стоит уменьшить влияние работоспособности  на кондиции игроков во время матча. Сейчас защитники на второй тайм выходят абсолютно свежие, также как и начинали матч. Их кондиции к концу матча такие же, как и к концу первого тайма или чуть лучше. И это не совсем логично.

1-й тайм

VAzJ4YG.png

  Начало 2-го

J3DxJQ1.png

 

Конец матча

ccRDMQf.png



#1245 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 July 2024 - 09:01

Может стоит уменьшить влияние работоспособности на кондиции игроков во время матча. Сейчас защитники на второй тайм выходят абсолютно свежие, также как и начинали матч. Их кондиции к концу матча такие же, как и к концу первого тайма или чуть лучше. И это не совсем логично. 1-й тайм

Кстати, да, хорошая идея. Это снизит разницу между полузащитниками и защитниками.



#1246 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 10 July 2024 - 11:10

Кстати, да, хорошая идея. Это снизит разницу между полузащитниками и защитниками.

я давно говорил что это надо сделать)



#1247 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 10 July 2024 - 11:18

Кстати, да, хорошая идея. Это снизит разницу между полузащитниками и защитниками.

а к чему ты привяжешь усталость защитникам? Урежешь работоспособность у защей? Одному амплуа? Или всем, тогда и всем она урежется.
Как вам вариант начала второго тайма у всех игроков восстановление кондиций до первоначальных в таком случае?

#1248 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 10 July 2024 - 11:20

Как вам вариант начала второго тайма у всех игроков восстановление кондиций до первоначальных в таком случае?

так капитально это не спасет. У тебя как пз через 5 минут начала тайма сдыхал на 20% по скиллам (условные цифры), так и будет сдыхать. а защ всё таким же свеженьким будет. Итого противостояние получится только на первых минутах каждого тайма, а дальше вернется на круги своя.



#1249 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 10 July 2024 - 11:26

так капитально это не спасет. У тебя как пз через 5 минут начала тайма сдыхал на 20% по скиллам (условные цифры), так и будет сдыхать. а защ всё таким же свеженьким будет. Итого противостояние получится только на первых минутах каждого тайма, а дальше вернется на круги своя.

да я понимаю. Но с большей усталостью защей, больше уставать будут и другие и пропорционально все равно защи будут более свежие.

#1250 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 10 July 2024 - 11:31

да я понимаю. Но с большей усталостью защей, больше уставать будут и другие и пропорционально все равно защи будут более свежие.

а тут надо как-то хитро подойти, с разделеним по позициям, исходя из текущих существующих максимальных скиллов у каждой позиции.

кмк, надо чтобы каждая единица скилла работоспобности давала ощутимый эффект.

 

условно, у заща максимальный скилл работы - 48. 

значит при работе 48 защитник максимум просадит скиллы до 95%.

при работе 47 - до 92%

при работе 46 - до 89%

 

и т.д.

 

у полузаща максимальный скилл работы - 30 (но тут предлагаю взять 25).

значит при работе 25 защитник максимум просадит скиллы до 95%. (для тех у кого выше 25 будет 98% например)

при работе 24 - до 92%

при работе 23 - до 89%

 

и т.д.



#1251 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 10 July 2024 - 11:39

Кстати, да, хорошая идея. Это снизит разницу между полузащитниками и защитниками.


так капитально это не спасет. У тебя как пз через 5 минут начала тайма сдыхал на 20% по скиллам (условные цифры), так и будет сдыхать. а защ всё таким же свеженьким будет. Итого противостояние получится только на первых минутах каждого тайма, а дальше вернется на круги своя.


Гордей, вот где ты был, когда Александр предлагал выносливость привязать к усталости в матче? Где был, когда я предлагал работу зеленой сделать? А щас то что ты предлагаешь - это костыли. Вы все молчали, а теперь придумываете какие-то сложные алгоритмы.

Сообщение отредактировал Аrtur: 10 July 2024 - 11:40


#1252 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 10 July 2024 - 11:41

Гордей, вот где ты был, когда Александр предлагал выносливость привязать к усталости матча? Где был, когда я предлагал работу зеленой сделать? А щас то что ты предлагаешь - это костыли. Вы все молчали, а теперь придумываете какие-то сложные алгоритмы.

а я стараюсь по минимум писать, чтобы в хейте не обвинили)



#1253 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 July 2024 - 11:45

а к чему ты привяжешь усталость защитникам? Урежешь работоспособность у защей? Одному амплуа? Или всем, тогда и всем она урежется.

Просто уменьшу дифференциацию. Т е разницу между скиллами.



#1254 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 10 July 2024 - 11:49

Просто уменьшу дифференциацию. Т е разницу между скиллами.

интересно, поглядим.



#1255 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 10 July 2024 - 11:57

Просто уменьшу дифференциацию. Т е разницу между скиллами.


Это будет касаться именно работоспособности? У тебя все остальные скиллы не сравняются там?

#1256 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 10 July 2024 - 12:21

да я понимаю. Но с большей усталостью защей, больше уставать будут и другие и пропорционально все равно защи будут более свежие.

Они и так будут. Работа у них для красоты что ли..На скрине кондиции защей 93, хавов 68. Если уменьшить зависимость, то будет, к примеру, у защей 80, у хавов 65. 



#1257 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 July 2024 - 12:27

Это будет касаться именно работоспособности? У тебя все остальные скиллы не сравняются там?

Нет, остальные не сравняются. :)

 

 

 

Они и так будут. Работа у них для красоты что ли..На скрине кондиции защей 93, хавов 68. Если уменьшить зависимость, то будет, к примеру, у защей 80, у хавов 65. 

Совершенно верно, именно так! :good:



#1258 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 10 July 2024 - 13:27

Вот это уже интересно, ждём)

#1259 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 10 July 2024 - 13:32

Саш, а вариант какого-нибудь минимального остатка после первого тайма - адекватная идея? Скажем, 75-80%, может 85?
Просто не хочется видеть еще меньшие цифры у вратарей, у полузащей.

Сообщение отредактировал Аrtur: 10 July 2024 - 13:34


#1260 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 10 July 2024 - 14:37

Саш, а вариант какого-нибудь минимального остатка после первого тайма - адекватная идея? Скажем, 75-80%, может 85?
Просто не хочется видеть еще меньшие цифры у вратарей, у полузащей.

Зачем искусственно вводить какие-то минимальные значения? Ты ведь сам писал, что ни к чему подобные костыли.

Чтобы хав имел физу 75 ко второму тайму, ему работоспособность нужно вкачать всего лишь на 10 единиц примерно, что вполне реально, особенно если изначально правильно тренировать.

Для кипера надо и того меньше. Наверно 5-7 единиц работоспособности хватит.

 

Просто многие на это (прокачку работоспособности) забили, а потому такая картина с усталостью.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика