Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#1261 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 10 July 2024 - 14:51

Я так понял, что сколько бы у тебя работы у вратаря и полузаща не было, если это введут, то после первого тайма это будет меньше, чем сейчас. Зато, типа, и у зашей будет меньше. А я против любого нерфа скиллов, которые так тяжело даются прокачке у вратарей и полузащей.

#1262 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 10 July 2024 - 14:55

Баланса не хватает...

#1263 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 July 2024 - 15:20

Я так понял, что сколько бы у тебя работы у вратаря и полузаща не было, если это введут, то после первого тайма это будет меньше, чем сейчас. Зато, типа, и у зашей будет меньше. А я против любого нерфа скиллов, которые так тяжело даются прокачке у вратарей и полузащей.

Нет, у защей станет меньше, т е те кто сильно прокачен, станут уставать чуть больше. Вратари и полузащи не пострадают.

Баланса не хватает...

100%. Вот мы его и устраним. Идея простая до безобразия, а мы мучелись 19 лет. :)

#1264 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 10 July 2024 - 15:46

Нет, у защей станет меньше, т е те кто сильно прокачен, станут уставать чуть больше. Вратари и полузащи не пострадают. 100%. Вот мы его и устраним. Идея простая до безобразия, а мы мучелись 19 лет. :)


Понял-принял) это то, что мне было важно услышать)

#1265 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 10 July 2024 - 15:46

Насколько я помню, писать, что дефы стали имбовые, менеджеры стали лишь с 32-го сезона, то есть тогда, когда напы искусственно сделались слабыми (стали уставать очень сильно при игре на жести лишь потому, что они напы, причём без какой-либо привязки к скиллу работоспособность). До 32-го сезона никто не писал, что дефы слишком сильны. Скорее наоборот писали, что дефы зачастую бесполезны.

#1266 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 July 2024 - 17:13

Насколько я помню, писать, что дефы стали имбовые, менеджеры стали лишь с 32-го сезона, то есть тогда, когда напы искусственно сделались слабыми (стали уставать очень сильно при игре на жести лишь потому, что они напы, причём без какой-либо привязки к скиллу работоспособность). До 32-го сезона никто не писал, что дефы слишком сильны. Скорее наоборот писали, что дефы зачастую бесполезны.


Наугад открыл финал ЛЧ 28го сезона. И что видим? Правильно, 7 защитников и 1 полузащитник: https://www.f-legion...20-0/report.htm

#1267 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 10 July 2024 - 17:41

Наугад открыл финал ЛЧ 28го сезона. И что видим? Правильно, 7 защитников и 1 полузащитник: https://www.f-legion...20-0/report.htm

Тогда играли в 7 дефов потому, что это был чуть ли не единственный способ сдержать своими плохо играющими дефами сильно играющих форвардов соперника. Сейчас играют в 7 дефов потому, что они сами по себе очень сильны и нет особого смысла играть игроками других амплуа. Впрочем, это все в первую очередь относится к матчам топ-уровня.

Я больше то написал к тому, что вводить изменения надо вдумчиво, и чтобы логика просматривалась. Чтобы было видно, как конкретно работает скилл, в том числе высокий скилл, и работает ли он вообще. Потому что после того как ввели правило, что игрок, выступающий на позиции форварда на жести, будет значительно сильнее уставать, то скилл работоспособность стал фактически бесполезным для тех команд, форварды которых играют на жести (а на топ уровне таких команд большинство).

#1268 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 10 July 2024 - 21:37

100%. Вот мы его и устраним. Идея простая до безобразия, а мы мучелись 19 лет. :)


Александр, по вашим сообщениям порой сложно понять, троллинг это или ещё нет. И непонятно, о какой безобразно простой идее вы говорите.

#1269 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 July 2024 - 22:14

Александр, по вашим сообщениям порой сложно понять, троллинг это или ещё нет. И непонятно, о какой безобразно простой идее вы говорите.


Об идее уменьшить дифференциацию умения Работоспособность. Что приведет к балансу между линиями.

#1270 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 11 July 2024 - 07:54

давайте пробовать вводить. 



#1271 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 11 July 2024 - 19:04

не помню задавался такой вопрос или нет:

когда игрок принимает решение о ДУ, он берет в расчет уровень скилла? условно, при равных условиях, игрок с ДУ 20 будет бить с такой же дистанции как и игрок с уровнем 40? или он будет ближе подходить?



#1272 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 July 2024 - 21:17

когда игрок принимает решение о ДУ, он берет в расчет уровень скилла? условно, при равных условиях, игрок с ДУ 20 будет бить с такой же дистанции как и игрок с уровнем 40? или он будет ближе подходить?

Нет, на умение игрок не смотрит. Смотрит только на задание от тренера.

 

Тестирую (оффлайн) новую зависимость усталости от Работоспособности, сделал. Думаю сегодня выложу версию. Вот так это выглядело и будет выглядеть: https://c2n.me/4laoTKD Где сраниваются Р=45 и Р=20, синяя и красная, это как было, желтая и зеленая, как станет. Т е разница между 45 и 20 станет не такая значительная. На конец первого тайма было (примерно, без учета, что ТРУ Работоспособность тоже падает со временем, т е на самом деле разница будет побольше) 95 против 76, стало 80 против 74.



#1273 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 11 July 2024 - 21:28

Т е разница между 45 и 20 станет не такая значительная.

т.е. получается теперь в работоспособности защей нет смысла? 



#1274 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 July 2024 - 21:31

т.е. получается теперь в работоспособности защей нет смысла? 

Есть. Без работоспособности защ умрет к концу первого тайма. Смысл в том, что разница не столь велика, чтобы был смысл пренебречь преимуществами полузащитника (пас, видение поля, например) и ставить заща на место полузаща. Задача в настройке такого баланса.



#1275 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 11 July 2024 - 21:32

Есть. Без работоспособности защ умрет к концу первого тайма. Смысл в том, что разница не столь велика, чтобы был смысл пренебречь преимуществами полузащитника (пас, видение поля, например) и ставить защя. Задача в настройке такого баланса.

ну как умрет, 80 против 74 при работе в 2 раза ниже. это не такая критичная разница получается, имхо.

либо я что-то не так интерпретирую.



#1276 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 July 2024 - 21:37

ну как умрет, 80 против 74 при работе в 2 раза ниже. это не такая критичная разница получается, имхо.

либо я что-то не так интерпретирую.

Так же как и Пас 35 и 45, и ВП 25 и 40. Тоже вроде не критично, но есть нюанс, как говорится.



80 против 74

Это в теории без учета того, что Работоспособность тоже падает из за Усталости (ТРУ). По идее разница будет чуть больше. Сейчас этим занимаюсь.



#1277 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5897 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 July 2024 - 22:06

Все же слишком большой дроп работы будет с такими прямыми. Скилл 45 должен быть намного лучше, нежели 20.

#1278 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 11 July 2024 - 22:15

Теперь свежие напы выходящие на 60-75 минутах будут рвать защиту как тузик грелку  :rofl:



#1279 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 July 2024 - 22:40


Теперь свежие напы выходящие на 60-75 минутах будут рвать защиту как тузик грелку :rofl:


Не понятное мне злорадство. Будет интересно посмотреть на противостояние семи дохлых защей и трех терминаторов форвардов. :) А может быть более менее ровная усталость по линиям и теперь относительно более свежая и дееспособная линия полузащиты сможет внести свою лепту. Да и защиту поменять можно. Но в любом случае, межсезонье и тесты, попросили посмотреть, вот посмотрим.



#1280 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 11 July 2024 - 22:47

Будет интересно посмотреть на противостояние семи дохлых защей и трех терминаторов форвардов. :) А может быть более менее ровная усталость по линиям и теперь относительно более свежая и дееспособная линия полузащиты сможет внести свою лепту. Да и защиту поменять можно. Но в любом случае, межсезонье и тесты, попросили посмотреть, вот посмотрим.

Вот тут 5 замен было бы в самый раз.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика